Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Чантырская средняя общеобразовательная школа
О школе
Дата создания образовательной организации | 12.09.2005 |
Язык образования | Русский |
Режим работы образовательной организации | Режим работы: Дошкольные группы: с 07.00 до 19.00 Школа: с 08.00 до 19.00 |
График работы образовательной организации |
Пятидневная рабочая неделя |
История школы
Образована в 2005 году.
Образование и формы обучения
Форма школьного образования Очная К тому, что такое очное обучение в школе, все мы привыкли — это традиционная классно-урочная система, с пяти- или шестидневным расписанием, переменами, каникулами, ежедневным объяснением нового материала учителем, с домашним заданием, проверочными и контрольными работами, оценками и т. д. При очном обучении ребенок максимально включен в школьную жизнь во всем ее многообразии, в этом есть и плюсы, и минусы: В школе детей учат, им объясняют новый материал, регулярно отслеживают его усвоение. Школа — привычная, отработанная десятилетиями система, у которой много опыта, но мало гибкости — все дети учатся по одинаковым программам, у одних учителей. Общение с ровесниками — незаменимый социальный опыт, но он возможен как положительный, так и негативный. С одной стороны, дети учатся существовать в коллективе, дружить, соизмерять собственные желания, потребности, успехи и неудачи с одноклассниками. С другой — коллектив способен как «подгонять» вперед, так и тянуть назад; в современных школах нередки проявления травли, агрессии и жестокости со стороны сверстников.
Программа развития
- сформировать ключевые компетентности учащихся в решении информационных, коммуникативных и учебных образовательных задач;
- осуществить индивидуализацию образовательного процесса
на основе широкого использования средств ИКТ через формирование средств и способов самостоятельного развития и продвижения ученика в образовательном процессе;
- сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье, безопасность учащихся, обеспечить их эмоциональное благополучие.
Задачи кадрового обеспечения:
- разработка системы нормативов и регламентов, необходимых для обеспечения реализации основных образовательных программ и достижения планируемых результатов общего образования в свете требований обновленных ФГОС;
- укомплектованность кадрами, соответствующими профилю преподаваемой дисциплины и необходимой квалификации, способными к инновационной профессиональной деятельности, обладающими необходимым уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному образованию;
- использование инновационного опыта других образовательных учреждений;
- проведение комплексных мониторинговых исследований результатов педагогов и образовательного процесса.
Задачи материально-технического обеспечения:
- создание необходимой материально-технической базы, обеспечивающей высокое качество общего и дополнительного образования.
Задачи управления:
- реализация концепции эффективного управления всеми школьными структурами и персоналом, включенным в реализацию программы развития;
- участие в курсовой подготовке и переподготовке, учебных семинарах, научно- практических конференциях и т.д;
совершенствование организации ученического самоуправления.