МКОУ Чантырская СОШ
с. Чантырья
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Чантырская средняя общеобразовательная школа

    Дата создания образовательной организации 12.09.2005
    Язык образования  Русский
    Режим работы образовательной организации Режим работы: Дошкольные группы: с 07.00 до 19.00 Школа: с 08.00 до 19.00  
    График работы образовательной организации

    Пятидневная рабочая неделя 

    История школы

    Образована в 2005 году.

    Образование и формы обучения

    Форма школьного образования Очная К тому, что такое очное обучение в школе, все мы привыкли — это традиционная классно-урочная система, с пяти- или шестидневным расписанием, переменами, каникулами, ежедневным объяснением нового материала учителем, с домашним заданием, проверочными и контрольными работами, оценками и т. д. При очном обучении ребенок максимально включен в школьную жизнь во всем ее многообразии, в этом есть и плюсы, и минусы: В школе детей учат, им объясняют новый материал, регулярно отслеживают его усвоение. Школа — привычная, отработанная десятилетиями система, у которой много опыта, но мало гибкости — все дети учатся по одинаковым программам, у одних учителей. Общение с ровесниками — незаменимый социальный опыт, но он возможен как положительный, так и негативный. С одной стороны, дети учатся существовать в коллективе, дружить, соизмерять собственные желания, потребности, успехи и неудачи с одноклассниками. С другой — коллектив способен как «подгонять» вперед, так и тянуть назад; в современных школах нередки проявления травли, агрессии и жестокости со стороны сверстников.
     

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    • сформировать ключевые компетентности учащихся в решении информационных, коммуникативных и учебных образовательных задач;
    • осуществить индивидуализацию образовательного процесса

    на основе широкого использования средств ИКТ через формирование средств и способов самостоятельного развития и продвижения ученика в образовательном процессе;

    • сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье, безопасность учащихся, обеспечить их эмоциональное благополучие.

    Задачи кадрового обеспечения:

    • разработка системы нормативов и регламентов, необходимых для обеспечения реализации основных образовательных программ и достижения планируемых результатов общего образования в свете требований обновленных ФГОС;
    • укомплектованность кадрами, соответствующими профилю преподаваемой дисциплины и необходимой квалификации, способными к инновационной профессиональной деятельности, обладающими необходимым уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному образованию;
    • использование инновационного опыта других образовательных учреждений;
    • проведение комплексных мониторинговых исследований результатов педагогов и образовательного процесса.

    Задачи материально-технического обеспечения:

    • создание необходимой материально-технической базы, обеспечивающей высокое качество общего и дополнительного образования.

    Задачи управления:

    • реализация концепции эффективного управления всеми школьными  структурами и персоналом, включенным в реализацию программы развития;
    • участие в курсовой подготовке и переподготовке, учебных семинарах, научно- практических конференциях и т.д;

    совершенствование организации ученического самоуправления.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie