МКОУ Чантырская СОШ
с. Чантырья
  • Педагогический совет

    В своей деятельности Совет руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, федеральным, региональным законодательством в области образования и социальной защиты, муниципальными нормативными документами, Уставом Школы и Положением.

    В состав педагогического совета входят: директор школы, который является его председателем, его заместители, учителя и другие педагогические работники школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Определение:

    • основных направлений образовательной деятельности Школы;
    • списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
    • путей дифференциации образовательного процесса;
    • форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;
    • содержания, форм и сроков аттестации учащихся, приступивших к обучению в Школе в течение учебного года (при необходимости);
    • путей совершенствования воспитательной работы.

    2. Осуществление:

    • опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
    • выбора учебно-методического обеспечения, образовательных технологий;
    • функционирования системы мониторинга в Школе;
    • контроля реализации своих решений, соблюдения локальных нормативных актов, регламентирующих образовательный процесс;
    • социальной защиты учащихся.

    3. Рассмотрение:

    • вопроса о направлении учащихся (с согласия законных представителей) при наличии медицинских показаний и при отсутствии результатов учебных достижений в государственные центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации для определения целесообразности обучения указанных учащихся по соответствующей образовательной программе;
    • отчетов педагогических работников, методических объединений, творческих групп;
    • отчета о самообследовании, анализа деятельности школы;
    • докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со Школой по вопросам образования;
    • программы развития, образовательной программы, учебного плана, годового календарного графика.

    4. Утверждение:

    • планов работы школы;
    • локальных актов, касающихся образовательного процесса;
    • компонентов содержания образования, профилей обучения и трудовой подготовки учащихся.

    5. Принятие решений о:

    • продолжительности учебной недели;
    • допуске учащихся к итоговой аттестации;
    • предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности пройти итоговую аттестацию в щадящем режиме;
    • переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение;
    • выдаче соответствующих документов об образовании;
    • поощрении и взыскании обучающихся, награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
    • поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников.

    6. Представление:

    • интересов Школы в государственных и общественных органах (совместно с директором);
    • в государственных и общественных органах интересов учащихся при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы (совместно с законными представителями учащихся).

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1. Реализация в Школе государственной политики в сфере образования.
    2. Определение путей реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом.
    3. Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса.
    4. Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их творческих способностей и интересов.

    5. Разработка содержания работы в соответствии целями и задачами работы Школы; внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.

    6. Решение вопросов о переводе в следующий класс, об оставлении на повторное обучение учащихся, о допуске к итоговой аттестации

    Председатель педагогического совета

    Новости по теме

    Все новости
    15 сентября 2022, 10:00

    Информационно-просветительское мероприятие для родителей по вопросу формирования функциональной грамотности у обучающихся

    В рамках работы с родителями (законными представителями) в МКОУ Чантырская СОШ 15 сентября 2022 года состоялось информационно-просветительское мероприятие для родителей по вопросу формирования функциональной грамотности у обучающихся. Администрация и педагоги школы активно выстраивает системную просветительскую работу с родителями — так называемый родительский университет, который включает открытые собрания для родителей ребят всех возрастов, проведение просветительских лекций и т. д. Во время встречи родители (законные представители) были ознакомлены с основными направлениями функциональной грамотности, показаны примеры заданий, обсуждены основные аспекты по данному направлению работы с детьми.
    27 октября 2022, 10:00

    Функциональная грамотность

    в МКОУ Чантырская СОШ каждую четверть проходят мероприятия по формированию функциональной грамотности: обучающие тренинги, олимпиады, обучающие игры

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie